Лаборатория современного дизайна

8(495) 411-91-09

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов 23 декабря в режиме видеоконференцсвязи принял участие в совещании О ходе реализации стратегии развития автомобильной промышленности Российс

Читать далее »

В Московской области возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника ОВД по Волоколамскому муниципальному району — начальника отделения кадров, подозреваемого в получении взятки

Читать далее »

В Калуге 23 декабря водитель автомобиля Форд-транзит при движении узкого участка дороги на улице Киевский проезд не предоставил преимущество в движении автомобилю ЗИЛ , в результате чего пр

Читать далее »

22 декабря в Челябинске первый вице-президент ГК Оптоган Алексей Ковш подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с Министерством промышленности Челябинской области и Российским Феде

Читать далее »

Масса удачных примеров доказывает, что современные фотообои могут смотреться в интерьере по-настоящему стильно и круто. Однако даже красивая картинка во всю стену может запросто испортить дизайн комнаты, если она будет неправильно подобрана или использована. Дабы этого не случилось, мы рассказываем о том, чего делать НЕ нужно, если вы решили применить фотообои в оформлении интерьера.

001

Не нарушайте концепцию дизайна комнаты

Большинство стилистических направлений в сфере интерьера имеют свою особую концепцию, нарушать которую нельзя ни в коем случае! Выбирайте фотообои по тому же принципу, что и выбирали бы простую картину: не следует портить южное настроение солнечного прованса видом заснеженных гор, макросъемкой капель росы или видом на небоскребы Нью-Йорка. Также абсолютно неуместна будет красивая зелень в комнате, где царит хай-тек, а интерьер в скандинавском стиле вряд ли стерпит акварельный букет в половину стены.

002

Не отступайте от заданной цветовой гаммы

Некоторые стили просто обязывают к крупным цветовым акцентам, но даже в таком случае, чаще всего, использовать не фотообои, а такой дизайнерский прием, как акцентная стена: просто выкрасите одну из стен в радикальный оттенок. Если же вы желаете украсить интерьер масштабной фотографией или рисунком, позаботьтесь о том, чтобы изображение соответствовало оформлению интерьера по цветовой гамме.

006

Не используйте два изображения в одном интерьере

Даже если помещение очень маленькое, и единственный способ визуально расширить его границы — использовать фотообои, не следует поддаваться искушению и оклеивать ими две стены. И уж тем более странно и даже нелепо будут смотреться на стенах одной комнаты разные сюжеты. Если уж очень хочется задействовать две стены, подберите угловые фотообои.

008

Не используйте слишком мелкие или крупные изображения

Да, максимально увеличенные лепестки цветов и всевозможные букашки в режиме макросъемки выглядят, действительно, завораживающе и рассматривать такое изображение, конечно, интересно, ведь на нем видно то, что скрыто для невооруженного глаза. Но с каждым взглядом на такую картинку интерес будет все слабее, а уж использовать ее в интерьере на постоянной основе определенно не стоит! К слову, слишком мелкий рисунок рискует быть слишком навязчивым. В идеале стремиться к реалистичным или хотя бы привычным глазу масштабам изображения.

004

Не ставьте мебель у стены с фотообоями

… Иначе какой вообще смысл от картинки во всю стену? Если вы не можете себе позволить открыть всю стену для таких обоев, то рекомендуем выбирать изображение поменьше или вовсе украсить стену картиной или постером. В любом случае, фотообои должны быть полностью видны, особенно если это панорамное фото.

003

Не забывайте о роли освещения

Выбирайте стену для фотообоев с учетом светового дизайна комнаты. Например, темное изображение в теневой стороне комнаты будет казаться в разы мрачнее, а рисунок на противоположной стене от окна может страдать от световых бликов. Та же история с искусственным освещением: старайтесь спланировать его таким образом, чтобы оно не оставляло на фотообоях отсветов и не делало изображение слишком “плоским”.

Буквально в прошлой статье говорилось о том, что такое современный стиль и что одна из его основ — умеренность и лаконичность. Но я до сих пор помню то восхищение, с которым мы в детстве смотрели на интерьеры из американских фильмов 80-90х годов. Эти гостиные, где стоят два (!) дивана и даже есть камин, казались чуть ли не пределом совершенства. “Вот бы мне такой дом! — Можно было бы всех друзей с улицы пригласить” мечталось тогда. Но сегодня мы уже достаточно взрослые, дабы воплощать свои мечты в реальность. Поэтому настало время поговорить о том, как оформить гостиную в классическом американском стиле.

001

Что для этого нужно знать

Узнай американцы, что существует отдельный стиль “американский интерьер”, многие из них, наверное, удивились бы. Для них это просто классика. Для нас такой же классикой, пожалуй, можно считать лакированные двустворчатые шкафы, настенные ковры с оленями и, конечно же, серванты с рюмками-рыбками. Поэтому если вы решили все же оформить свою гостиную в американском духе, очень важно не “уйти в сторону”.

Читать далее »

  • линейными — стоять в ряду с соседними стендами;
  • угловыми — для показа экспонатов открыты две стороны;
  • «полуостров» — экспонаты можно показать с трех сторон;
  • «остров» — стенд со всех сторон окружают проходы.

Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда вам желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.

Абсолютно верных рецептов по определению размера стенда не существует. У каждой выставки — свои ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на «элиту», на «средний класс» или на «экономический вариант».

Следует помнить, что в расчетах, не редко, используется показатель выставочной площади на одного стендиста (как правило, не менее 5 кв.м). Должно быть достаточно места для размещения всех экспонатов, для работы персонала и встреч с посетителями. Во всяком случае, размеры вашего стенда не должны быть на порядок меньше, чем у основных конкурентов. Но все же, дело не в количестве выставочных метров, а в их качестве. Главное — умение оригинально оформить стенд, подобрать экспонаты, сделать экспозицию интересной и запоминающейся для посетителей. Кстати, не лишне уточнить у организаторов выставки — до какого срока можно скорректировать размер стенда.

Подготовка экспозиции

Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей — кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.

Белый, коричневый, бежевый, красный и даже черный — это те цвета, которые чаще всего встречаются в оформлении кухонных интерьеров. Мы же предлагаем вам сегодня рассмотреть кухни, где в основе цветовой гаммы лежит зеленый цвет. Богатство оттенков и дизайнерская фантазия открывает здесь практически неограниченные возможности!

image

Серо-зеленый

Многие сочли бы серо-зеленый скучным оттенком, если бы не яркие примеры того, насколько оригинально он может смотреться в дизайне интерьера. Особенно, когда речь идет о классическом английском или винтажном стиле.

Читать далее »


1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP)

Применение:

  • витрина
  • подставка под товары
  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Габариты:

стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7х2.2 м.

Достоинства:

Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Он заставляет его остановиться, открыть рот и ждать, пока стендист туда что-нибудь положит.

Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает себе 2 качества:

  • эргономичную упаковку (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок)
  • возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой так удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.

Принцип сборки:

стенд собирается по принципу зонтика «голыми руками» за 5-10 минут.

2. Рамочные (планшетные) мобильные стенды (FOLD-UP)

Применение:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Достоинства:

Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.

Как и все мобильные стенды – рамочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров – это и одиночные внешние полки, и горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину.

Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.

Принцип сборки:

стенд собирается по принципу ширмы

3. Малые мобильные стенды

Применение:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Достоинства:

огромное рекламное поле при очень экономичной стоимости.

4. Столы для проведения промоушн-акций

Применение:

  • место регистрации участников рекламной акции
  • место раздачи призов
  • место дегустации напитков
  • место раздачи листовок

Достоинства:

мобильный стол, который всегда с Вами.

Издалека привлекают внимание посетителей стенды, оформленные в двух уровнях, например, если над стендом установлены объемные конструкции, щиты, флаги, представляющие марку фирмы или продукции. Хорошо,если эти конструкции вращаются и ярко освещены. Можно расклеить на полу в походах между стендами стрелки и изображения следов ног, которые указывают путь к стенду.

Если вы берете большие стенды, то можете оставить фасад открытым для входа и установить на открытой части стенда столики и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть и поработать с документами, но уже на территории стенда — рядом с экспонатами. Еще лучше превратить этот участок экспозиции в демонстрационный зал, где специалисты демонстрируют экспонаты в действии, рассказывают о них, предлагают посетителям поработать с экспонатами самостоятельно; устраивают конкурсы и лотереи, викторины, раздачи и т.п.; проводят лекции, семинары и презентации и др. Следует иметь ввиду, что внимание посетителей будет привлекаться экспонатами в действии и стендистом, выступающим с информацией об экспонатах (независимо от количества слушателей). Нередко, на крупных выставках у ведущих фирм, демонстрационные залы (один или несколько) являются главной частью их экспозиций.

Случается, что экспоненты не только делают фасад стенда «в виде воронки», но и направляют поток посетителей по сквозному проходу через стенд.

Уделите внимание подаче текстовой и видеоинформации в виде удобном для чтения и просмотра посетителями. Табло, бегущая строка, постоянно работающие экраны телевизоров и компьютеров — все это должно быть хорошо видно на подходе к стенду.

В оформлении стенда можно использовать элементы с изображением логотипа, композиции из шаров, из зелени и искусственных цветов, которые «оживят» стенд и помогут создать на нем непринужденную атмосферу.

Наиболее часто используемыми элементами оформления,стенда являются цветные красочные изображения — рекламно-презентационные стенды, плакаты, наклейки из самоклеющейся пленки (торговые знаки, логотипы, надписи) и т.п. Изображения, вырезанные из самоклеющейся пленки можно наклеить на щиты из ДВП или пластика и использовать много раз.