Лаборатория современного дизайна

8(495) 411-91-09

Архив категории ‘Статьи

  • складная решетка с тремя степенями свободы, на которую с помощью магнитных полос монтируются гибкие фотопанели;
  • складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы;
  • подставка-растяжка для плаката (одно-го, двух, трех).

Мобильные выставочные стенды можно подразделить на два класса: стенды «бизнес-класса» и презентационные конструкции («эконом-класс»).

К стендам «бизнес-класса» относятся достаточно объемные переносные выставочные конструкции, в том числе и трансформируемые по желанию их владельцев в необходимый размер и конфигурацию. Весит эта «выставка в чемодане» 10-20 кг. Поэтому стенд достаточно сложить в фирменную упаковку и возить с собой, например, в багажнике автомобиля.

Основу этих конструкций составляет раскладной ажурный трубчатый каркас, на который крепится внешнее покрытие (пенокартон, ткани, велкропанели, пластик и др.). На внешнее покрытие может наноситься изображение. Стенды снабжены сопутствующими аксессуарами: полками, витринными вставками, светильниками и др.

  • поверхности для размещения крупных экспонатов: тумбы, столы, подиумы;
  • витрины и/или полки для мелких экспонатов;
  • места для раскладки рекламно-информационных материалов и для хранения их запасов;
  • розетки и подводки для подключения экспонатов. При этом помните, что удлинители и шланги под ногами не украсят стенд, но станут причиной раздражения посетителей;
  • места для работы стендистов, которые должны быть расположены так, чтобы посетители могли их сразу заметить и без труда подойти. На больших стендах, где посетителю легко растеряться, необходимы «стойки информации» с постоянно находящимися на них стендистами.

Офисная зона

Эта зона — место для переговоров. Не стоит делать ее большой, но в то же время, в ней должны свободно разместиться несколько человек. Предусмотрите необходимое количество столов и стульев. Лучше всего отгородить офисную зону от экспозиционной: переговоры — дело конфиденциальное и лучше не устраивать их у всех на виду. Если же такой возможности нет, то участники переговоров не должны заслонять экспонаты от основного потока посетителей.

Служебная зона

В этой, пусть небольшой, но отгороженной от посторонних взглядов зоне, стендисты могут поочередно отдохнуть и перекусить, что положительно скажется на их работоспособности. Здесь можно складировать запасные материалы, посуду и продукты, готовить кофе для участников переговоров, поставить вешалку для одежды.

Предусмотрите также складскую площадь для упаковки экспонатов. В противном случае, тару и упаковку придется вывозить, а затем снова ввозить.

Оформление стенда

Оформление выставочных стендов — имеет важную роль в формировании имиджа фирм-экспонентов и торговых марок, поэтому не следует экономить на оформлении. Посетители выставки могут просто не заметить и пройти мимо стенда, который ничем не выделен.

При стандартной застройке стенда, организаторы мероприятия берут на себя лишь размещение надписи на фризе. Остальное — дело фантазии и умения экспонента. При найме профессионального дизайнера, видимо, будет достигнут лучший результат. Но дизайнер должен получить от вас все установки, касающиеся целей выставки, формы и расположения стенда, особенностей экспонатов, единого стилевого оформления и др. Кстати, дизайн стенда и подготовку всех рекламных материалов лучше заказать в одном месте. В этом случае, можно будет все исполнить в едином стиле.

Для того чтобы сделать экспозицию яркой и запоминающейся, стоит заранее запастись оригинальными элементами: стеллажами, подставками, а возможно, и мобильным выставочным стендом. Все эти конструкции пригодятся вам еще на много раз на последующих выставках.

Но не следует забывать, что экспонент на выставке продает продукцию, а не стенд. Чем больше привлекателен стенд — тем лучше. Но стенд, не должен отвлекать внимание посетителей от главных объектов — экспонатов. Именно на них должно концентрироваться внимание. Экспонаты, поданные в обрамлении удачно оформленного стенда и хорошо освещенные — только выиграют.

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи
    • частные потребители;
    • корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
    • дилеры и дистрибьюторы;
    • поставщики и подрядчики.

    От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи
    • линейными — стоять в ряду с соседними стендами;
    • угловыми — для показа экспонатов открыты две стороны;
    • «полуостров» — экспонаты можно показать с трех сторон;
    • «остров» — стенд со всех сторон окружают проходы.

    Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда вам желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.

    Абсолютно верных рецептов по определению размера стенда не существует. У каждой выставки — свои ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на «элиту», на «средний класс» или на «экономический вариант».

    Следует помнить, что в расчетах, не редко, используется показатель выставочной площади на одного стендиста (как правило, не менее 5 кв.м). Должно быть достаточно места для размещения всех экспонатов, для работы персонала и встреч с посетителями. Во всяком случае, размеры вашего стенда не должны быть на порядок меньше, чем у основных конкурентов. Но все же, дело не в количестве выставочных метров, а в их качестве. Главное — умение оригинально оформить стенд, подобрать экспонаты, сделать экспозицию интересной и запоминающейся для посетителей. Кстати, не лишне уточнить у организаторов выставки — до какого срока можно скорректировать размер стенда.

    Подготовка экспозиции

    Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов определите целевые группы посетителей — кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи
  • Белый, коричневый, бежевый, красный и даже черный — это те цвета, которые чаще всего встречаются в оформлении кухонных интерьеров. Мы же предлагаем вам сегодня рассмотреть кухни, где в основе цветовой гаммы лежит зеленый цвет. Богатство оттенков и дизайнерская фантазия открывает здесь практически неограниченные возможности!

    image

    Серо-зеленый

    Многие сочли бы серо-зеленый скучным оттенком, если бы не яркие примеры того, насколько оригинально он может смотреться в дизайне интерьера. Особенно, когда речь идет о классическом английском или винтажном стиле. (далее…)

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи
  • Издалека привлекают внимание посетителей стенды, оформленные в двух уровнях, например, если над стендом установлены объемные конструкции, щиты, флаги, представляющие марку фирмы или продукции. Хорошо,если эти конструкции вращаются и ярко освещены. Можно расклеить на полу в походах между стендами стрелки и изображения следов ног, которые указывают путь к стенду.

    Если вы берете большие стенды, то можете оставить фасад открытым для входа и установить на открытой части стенда столики и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть и поработать с документами, но уже на территории стенда — рядом с экспонатами. Еще лучше превратить этот участок экспозиции в демонстрационный зал, где специалисты демонстрируют экспонаты в действии, рассказывают о них, предлагают посетителям поработать с экспонатами самостоятельно; устраивают конкурсы и лотереи, викторины, раздачи и т.п.; проводят лекции, семинары и презентации и др. Следует иметь ввиду, что внимание посетителей будет привлекаться экспонатами в действии и стендистом, выступающим с информацией об экспонатах (независимо от количества слушателей). Нередко, на крупных выставках у ведущих фирм, демонстрационные залы (один или несколько) являются главной частью их экспозиций.

    Случается, что экспоненты не только делают фасад стенда «в виде воронки», но и направляют поток посетителей по сквозному проходу через стенд.

    Уделите внимание подаче текстовой и видеоинформации в виде удобном для чтения и просмотра посетителями. Табло, бегущая строка, постоянно работающие экраны телевизоров и компьютеров — все это должно быть хорошо видно на подходе к стенду.

    В оформлении стенда можно использовать элементы с изображением логотипа, композиции из шаров, из зелени и искусственных цветов, которые «оживят» стенд и помогут создать на нем непринужденную атмосферу.

    Наиболее часто используемыми элементами оформления,стенда являются цветные красочные изображения — рекламно-презентационные стенды, плакаты, наклейки из самоклеющейся пленки (торговые знаки, логотипы, надписи) и т.п. Изображения, вырезанные из самоклеющейся пленки можно наклеить на щиты из ДВП или пластика и использовать много раз.

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи
    • в оформлении должна быть четко выражена основная идея и специализация экспонента;
    • изображения не должны отвлекать внимание посетителей от экспонатов;
    • стенд не должен быть перегружен текстовой информацией как доска объявлений на трамвайной остановке;
    • информация на стенде должна сходу легко читаться и не быть перегружена официальным жаргоном и казенной лексикой;
    • стиль оформления стенда должен быть единым, а значит недостаточно собрать плакаты всех партнерских организаций и заклеить ими стены;
    • рекламные щиты и плакаты не должны портить выставочное оборудование, они должны безболезненно сниматься после выставки.

    Конструкции стационарных выставочных стендов

    Вам необходимо иметь хотя бы общее представление о выставочных конструкционных системах, из которых может быть смонтирован стенд. Это важно при приобретении собственного стенда, выборе материала и подрядчика для его изготовления, а также при взаимодействии с дизайнерами-оформителями, монтажниками стендов и даже с организаторами выставок.

    В оргкомитете вы можете заказать застройку стенда из стандартных конструкционных элементов, но следовало бы уточнить какие конструкционные элементы имеются в его распоряжении. Вы должны, в частности, знать: под какими углами можно соединять перегородки, каковы допустимые высоты подиумов и витрин. Кстати, для стандартных стендов, как правило, размеры всех элементов должны быть кратны 0,5 метра.

    Сегодня на российском рынке достаточно широкий выбор выставочных конструкционных систем. Остановимся лишь на наиболее популярных. Прежде всего, это системы «Конста» и «Октанорм», которые широко применяются и для стандартной застройки, и для монтажа эксклюзивных двухэтажных стендов, а также «Мероформ», «Меро 4Д», «Сима» и другие, которые чаще используются для застройки индивидуальных стендов: одно- и двухэтажных.

    «Конста» — первая выставочная система, появившаяся в нашей стране и сегодня она наиболее распространена. В этой системе, как правило, используется четырехгранный алюминиевый профиль.

    «Октанорм» — конструктор, получивший широкое распространение в Западной Европе. Его основа — восьмигранный алюминиевый профиль.

    «Мероформ» — это пространственно-декоративная система, основанная на соединении стержней и решетчатых форм при помощи шара. Она позволяет перекрывать большие пролеты, создавать сложные пространственные композиции, моделировать купола, арки и пирамидальные своды.

    «Меро 4Д» — конструктивная система, для возведения двухэтажных стендов.

    «Сима Систем» — этот конструктор также широко распространен. У этого конструктора существует несколько модификаций, которые полностью коммутируются между собой, но имеют отличия, например: в конструкторе «Сима Рондо» вертикальные стойки круглые, а в наборе «Сима Орбит» креплением является шар-труба.

    Профессиональные фирмы, специализирующиеся на дизайне и застройке выставочных стендов по заказу, поставят вам стенды в необходимом цветовом исполнении. Тип выставочного оборудования, используемый при застройке стенда, по большому счету, не является фактором, определяющим его успех на выставке. Все дело в фантазии и профессионализме привлекаемых к этой работе специалистов. Строительство эксклюзивных стендов нередко требует все более изощренных и нестандартных решений, которые вынуждают дизайнеров комбинировать элементы разных конструкционных систем даже при исполнении одного проекта.

    Мобильные выставочные стенды и их конструкции

    Мобильные выставочные стенды — понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.

    Спрос на мобильные выставочные стенды постоянно растет, несмотря на то, что это достаточно дорогая продукция. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах.

    Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут — и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

    Отсутствие хлопот при транспортировке, монтаже, демонтаже мобильных выставочных стендов очевидны — легкий вес и при монтаже не требуется ни квалификации, ни физической силы. Незначительные финансовые затраты для постоянных участников выставок — тоже. Использование мобильного стенда даст вам возможность выделиться и противопоставить себя конкурентам. Такие стенды помогают активно рекламировать на посетителя: привлекают внимание, вызывают интерес и желание заключить деловые контакты. Эта задача решается посредством «картинки» больших размеров, которая может быть промышленно-эргономично нанесена или крепиться только на специальном мобильном стенде. Такая «картинка» может изображать не только товар и название фирмы, но и креатив, несущий визуальную идею подачи товара или услуги. Особенно нужны мобильные стенды с «картинкой» экспонентам, предлагающим услуги или продукцию, которую они показать на своем стенде не могут. Мобильный стенд работает со всех сторон. Он прекрасно себя показывает на линейном и угловом стенде, стенде «полуостров» и «остров».

  • 0 Comments
  • Категория: Статьи