8(495) 411-91-09
24 Май
1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP)
Применение:
Габариты:
стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7х2.2 м.
Достоинства:
Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Он заставляет его остановиться, открыть рот и ждать, пока стендист туда что-нибудь положит.
Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает себе 2 качества:
Принцип сборки:
стенд собирается по принципу зонтика «голыми руками» за 5-10 минут.
2. Рамочные (планшетные) мобильные стенды (FOLD-UP)
Применение:
Достоинства:
Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.
Как и все мобильные стенды – рамочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров – это и одиночные внешние полки, и горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину.
Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.
Принцип сборки:
стенд собирается по принципу ширмы
3. Малые мобильные стенды
Применение:
Достоинства:
огромное рекламное поле при очень экономичной стоимости.
4. Столы для проведения промоушн-акций
Применение:
Достоинства:
мобильный стол, который всегда с Вами.