1. Зонтичные мобильные стенды (POP-UP)

Применение:

  • витрина
  • подставка под товары
  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Габариты:

стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 2.7х2.2 м.

Достоинства:

Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Он заставляет его остановиться, открыть рот и ждать, пока стендист туда что-нибудь положит.

Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает себе 2 качества:

  • эргономичную упаковку (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок)
  • возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой так удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.

Принцип сборки:

стенд собирается по принципу зонтика «голыми руками» за 5-10 минут.

2. Рамочные (планшетные) мобильные стенды (FOLD-UP)

Применение:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Достоинства:

Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.

Как и все мобильные стенды – рамочные конструкции снабжены богатым выбором аксессуаров – это и одиночные внешние полки, и горки из полок, и карманы для брошюр и перфорированные панели для размещения образцов товара на крючках. В случаях, когда этого не достаточно, из рамочных стендов можно составить витрину.

Между мероприятиями, рамочные стенды можно использовать в демонстрационном зале (шоуруме) или как офисные перегородки в зале работы с клиентами.

Принцип сборки:

стенд собирается по принципу ширмы

3. Малые мобильные стенды

Применение:

  • отдельно стоящий логотип (большой)
  • подставка под привлекающий внимание образ
  • место для иллюстраций
  • место для текста

Достоинства:

огромное рекламное поле при очень экономичной стоимости.

4. Столы для проведения промоушн-акций

Применение:

  • место регистрации участников рекламной акции
  • место раздачи призов
  • место дегустации напитков
  • место раздачи листовок

Достоинства:

мобильный стол, который всегда с Вами.