8(495) 411-91-09
11 Июн
Австралийские архитекторы отличаются нестандартными подходами к реализации строительных проектов. Сегодня мы предлагаем оценить оригинальное решение, использованное для возведения пристройки для отеля Prahran, расположенного в Мельбурне. Специалисты компании Techn Architects применили крупногабаритные железобетонные трубы как отдельные модули, позволившие разделить пристройку на несколько уровней и одновременно зонировать общественное пространство на достаточно уютные сектора.
Со стороны фасада новая пристройка к зданию выглядит достаточно необычно и интригующе. Каждый отрезок круглой железобетонной трубы обеспечивает как визуальную приватность пространства, так и неплохую звукоизоляцию между зонами. Новая зона гостиницы с большой барной стойкой может использоваться как для организации коллективных мероприятий, так и для приватных встреч в уютно обустроенном пространстве труб.
В качестве опорной и связующей конструкции использован каркас из металлических профилей, что придает помещению современный индустриальный стиль, впрочем, с весьма удобной кожаной мебелью и оживляющими интерьер живыми растениями. Наряду с круглыми фрагментами труб использовано несколько модулей полукруглого сечения в виде открытых зон на втором уровне пристройки.
Меблированные круглые трубы в верхней части обшиты деревом. Бетонная поверхность полукруглых модулей отличается мягкой обивкой. Архитекторы не приводят точных данных, но из представленных фото ясно, что диаметр использованных труб составляет примерно 200-240 см. Вполне комфортно для использования в качестве переговорной или обеденной зоны.
Безусловно, проект представляет большой интерес как пример быстровозводимого здания. Такой метод можно использовать, например, для дачных домиков, особенно учитывая тот факт, что крупногабаритные трубы из железобетона производятся и круглого, и квадратного сечения. На российском рынке несложно найти трубы диаметром или высотой от 2 метров и более, причем, разной длины. Отдельные модули будет несложно объединить в общую конструкцию по тому же принципу, что и в австралийском проекте, сэкономив и на транспортных расходах, и на сроках строительства.