8(495) 411-91-09
11 Июн
Стенограмма начала встречи:В.В.Путин: Уважаемый господин Цетше, я приветствую Вас. Хотел бы поблагодарить Вас за то, что нам сегодня удалось сделать. Месяц назад, если Вы помните, мы встреча (далее…)
11 Июн
Вступительное слово В.В.Путина:Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня обсудим не только текущую ситуацию в российском автопроме, но и поговорим о перспективных планах – о стратегии раз (далее…)
11 Июн
Президент подписал Федеральный закон «ОВ внесении изменения в статью 271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации».
15 Май
После выбора экспонатов, вам требуется разработать план стенда и определиться — как он будет монтироваться на выставке: воспользуетесь ли стандартным стендом или планируете установку собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного).
В случае со стандартным стендом, его план нужно заранее передать организаторам ме-роприятия. Это фактически заказ того, что вы хотели бы увидеть, привезя экспонаты в выставочный зал накануне выставки. При отсутствии такого плана, вы получите стандартный стенд, не учитывающий особенностей экспозиции.
Новые возможности вам откроют двухэтажные стенды, которые, конечно же дороги, но позволяют увеличить эффективность использования выставочной площади. Благодаря своей значительной высоте, такие стенды становятся доминантой в пространстве выставочного зала. Любой стенд можно условно (достаточно крупный стенд — и не условно) разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.
1 Май
Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На ваш выбор повлияет тип посетителей, которых вы желаете привлечь к своему стенду. Если вас интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не стремитесь поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если вы желаете привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае выбирайте для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей.
Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).