• как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;
  • экспонаты должны представлять все направления деятельности вашего предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но чужеродным» экспонатам не место на стенде.

После выбора экспонатов, вам требуется разработать план стенда и определиться — как он будет монтироваться на выставке: воспользуетесь ли стандартным стендом или планируете установку собственного эксклюзивного стенда (стационарного или мобильного).

В случае со стандартным стендом, его план нужно заранее передать организаторам ме-роприятия. Это фактически заказ того, что вы хотели бы увидеть, привезя экспонаты в выставочный зал накануне выставки. При отсутствии такого плана, вы получите стандартный стенд, не учитывающий особенностей экспозиции.

Новые возможности вам откроют двухэтажные стенды, которые, конечно же дороги, но позволяют увеличить эффективность использования выставочной площади. Благодаря своей значительной высоте, такие стенды становятся доминантой в пространстве выставочного зала. Любой стенд можно условно (достаточно крупный стенд — и не условно) разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.